Поделись с друзьями

Уловки магазинов

Магазины имеют целый арсенал уловок. Например, известно, что, сменив ценник с "Персик - $0,25/штука" на "Персик - $1/4 штуки", можно увеличить продажи ровно вполовину. Такие уловки магазинов встречаются на каждом углу.
Во время распродаж мы буквально теряем голову, а возможность купить что-то за полцены лишает нас способности трезво оценивать ситуацию. Поддавшись ажиотажу, мы частенько прихватываем вещи, которые нам в общем-то не очень и нужны.
Купоны на покупку – это почти те же скидки, только ещё хуже. Купоны как наркотик – получая регулярно купоны от магазина вы ходите в него всё чаще и покупаете всё больше.
 Если вам настойчиво впихивают какую-то технику – почти 100% , что она имеет какой то дефект и скорее всего это заводской брак, который может быть в этой партии и не быть в другой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий